go1

Это курс для тех, кто ищет ответы на практические вопросы в области маркетинга, рекламы и PR, и стремится стать профессионалами в данной области.

Стоимость: 8700 руб.

Даты проведения (нажать на ссылку)

Продолжительность: 80 академических часов (2 месяца)

Посещение: 2 — 3 раза в неделю.

Формат обучения:  18.00 — 20.40 (очное, вечернее)

Уникальность содержания курса:

  • — Курс состоит из 16 тематических блоков, в которых содержится самая необходимая и актуальная информация по маркетингу и рекламе.
  • — Слушатели узнают о новых методах применения известных инструментов рекламы, маркетинга и pr, а также способы усовершенствования самих приемов.
  • — Программа содержит материалыо последних направлениях развития в сфере маркетинга, pr и рекламы в Европе, Америке, а также информацию об опыте их применения в российских компаниях.
  • — В течение всего курса учащиеся должны разработать решение актуальной для них профессиональной задачи. Для этого на каждом занятии будут проводиться практические упражнения, рассылаться по электронной почте дополнительные материалы и полезные ссылки на источники информации для самостоятельных занятий.
  • — Во время занятий допустимы вопросы по насущным проблемам в работе участников семинара.

Содержание:

1. Исследования рынка: методы сбора информации, анализ данных и использование результатов.

  • Целевой аудитории (ЦА) товара/услуги
  • Конкурентная разведка
  • Поиск партнеров
  • Виды и шаблоны маркетинговых отчетов

Практика:

  • Как провести исследования рынка, когда у вас мало ресурсов и времени? Профессиональные мелочи», которые помогут создать эффективную анкету
  • Как «расшифровать» и применить в работе результаты исследования?

2. Современные тенденции маркетинга и их применение для развития компании (это должен знать каждый маркетолог!).

  • Особенности работы маркетолога в компаниях:
    • ориентированных на сбыт
    • на клиента (клиентоориентированные)
    • на развитие социального имиджа компании
  • Как создается и используется бренд – код компании?

Практика:

  • Топовая 5-ка методов и приемов для успешной работы и карьеры маркетолога в зависимости от «ориентации» компании на рынке
  • Практические рекомендации по созданию имиджа компании

3. Повышение доходов компании за счет развития торговых марок до уровня брэндов. (пошагово о вопросах, про которые забывают или не знают брэнд – менеджеры и менеджеры проектов).

  • Особенности брэндинга товаров и услуг
  • Создание брэнд – кода торговой марки товара/услуги
  • Ценообразование — от торговой марки до брэнда
  • Методы поддержки брэнда
  • Методы ребрэндинга для товаров и услуг

Практика: Популярные ошибки, которые ведут к снижению доходов от продаж товаров/услуг и ребрэндингу.

4. Методы маркетинга и практика их применения для стимулирования сбыта и удержания клиентов.

  • Особенности применения маркетинговых программ для товаров и услуг
  • Методы стимулирования сбыта
  • Удержание клиентов
  • Стимулирование последующих покупок
  • Сотрудничество со своими потребителям

Практика:

  • Шаблоны маркетинговых программ из практики работы маркетолога
  • Приемы стимулирования продаж, которые доводят до финансовых потерь и уходу с рынка

5. Разработка корпоративных технологий продаж с помощью инструментов маркетинга или как стать в своей компании незаменимым профессионалом.

  • Отстройка от конкурентов
  • Где найти ключи продаж товаров и услуг?
  • Создание сбытовых материалов для повышения продаж и лояльности покупателей

Практика: Как создать уникальную корпоративную технологию продаж, благодаря которой ваша компания будет уверенно чувствовать себя на рынке, а маркетолог — на карьерной лестнице в своей компании.

6. Поиск новых рынков и направлений продаж (предложение, от которого трудно отказаться торговым партнерам).

  • Особенности развития каналов продаж на ранках B2B и B2C:
    • В опте
    • Рознице
  • Развитие диллерской сети
  • Формирование товарной матрицы и товарной политике компании

Практика:

  • Особенности дистанционного взаимодействия с торговыми партнерами
  • Создание корпоративного маркетингового сервиса для партнеров и посредников, который стимулирует их продажи

7. Стратегия продвижения товаров и услуг на рынке.

  • Каналы продвижения
  • Стратегия применения методов продвижения, в зависимости от коммерческих задач компании и ее планов развития
  • Планирование и бюджетирование продвижения товаров и услуг

Практика:

  • Шаблон для подготовки программ продвижения
  • Как выбрать канал и методы продвижения и создать собственные уникальные приемы по привлечению новых клиентов?

8. Медиа планирование рекламных компаний (доступно и понятно о«формулах» медиа исследований).

  • Расчет показателей медиапланирования
  • Оценка эффективности медиапланов
  • Стратегии рекламных компаний
  • Ошибки и проблемы современного медиапланирования

Практика: Как показатели особенно важны в медиапланировании и как проверить их достоверность?

9. Современная стратегия PR – продвижения или как повысить узнаваемость торговой марки и поддержать продажи за счет PR.

  • Особенности PR товаров и услуг
  • PR – методы для продвижения товаров и услуг
  • Методы сотрудничества со СМИ
  • Оценка эффективности и эффекта PR –продвижения
  • Правовые аспекты в работе специалиста по PR
  • Планирование и бюджетирование

Практика:

  • Практические приемы PR – продвижения без бюджета
  • Шаблон для PR – планирования

10. Реклама и BTL – особенности повышения эффективности и окупаемость.

  • Создание эффективности для BTL – методов
  • Выбор стратегии и методов рекламы в зависимости от масштаба задач (повышение продаж в одном районе, городе, области, регионе)
  • Организация обратной связи по результатам рекламных компаний
  • Правовые аспекты в работе отдела рекламы и BTL

Практика:

  • 10-ка лучших рекламных компаний (реклама + BTL) для малого и среднего бизнеса в 2012 году
  • Кейс: Что снижает в работе компаний эффективность рекламы и BTL?

11. Программы «клиент – маркетинга», как стратегия «мягкого управления» целевой аудиторией.

  • Особенности программ «клиент – маркетинга» на рынках B2C и B2B
  • По развитию лояльности клиентов
  • Возврата клиентов, ушедших к конкурентам
  • Стимулированию повторных продаж

Практика: Шаблоны программ из практики работы маркетолога

12. Копирайтинг – приемы продаж при подготовке информационных материалов.

  • Приемы продающего текста
  • Секреты копирайтинга в создании рекламных материаллов:
  • Баннеров
  • Листовок
  • Рекламных роликов для ТV
  • Рекламных роликов для радио
  • Электронных СМИ

Практика: Какие приемы классиков копирайтинга перестали сегодня работать и почему?

13. Интернет – маркетинг: законы интернета, убившие телевидение, как массовый инструмент рекламы.

  • Особенности работы поисковиков, которые надо учитывать при продвижении в интернете
  • Особенности копирайтинга
  • Расчет показателей эффективности для медиапланирования
  • Секреты создания продающих e-email сообщений
  • Приемы sms – продвижения

Практика: Обзор креативных приемов продвижения товаров и услуг из практики работы интернет магазинов (2012 – 2013 гг).

14. Планирование работы отдела маркетинга, рекламы и PR, без которого невозможно развитие компании на рынке.

  • Стратегия формирования отдела
  • Соотношение рекламы и PR в планировании программ продвижения
  • Расчет затрат и окупаемости
  • Отчетность отдела
  • Как мотивировать сотрудников и партнеров в выполнении своих обязательств

Практика: Как отдел маркетинга может сам зарабатывать на рекламный бюджет?

15. «Тайны профессионального двора» или правила, которые обеспечат качество работы отдела маркетинга, рекламы и PR.

  • Оценка качества работы отдела по системе KPI
  • Стратегия создания и развития товаров и услуг совместно с клиентами
  • Текущий мониторинг ЦА и стратегические исследования
  • Как объединить вокруг брэнда товаров или имиджа компании верных клиентов?
  • Повышение квалификации специалистов в процессе работы отдела

Практика: Стандартизация работы маркетинга, рекламы и PR или как добиться высокого уровня работы?

16. Зачетное занятие (подведение итогов).

  • Обсуждение проектов, разработанных по итогам занятий
  • Диспут на тему «10 главных ошибок маркетолога»

ДокументСвидетельство  об окончании программы дополнительного образования НОУ «Институт Дополнительного Образования и Кадровых Ресурсов».

 

Записаться!